Сайт joomix.org

Автор
Оцените материал
(5 голосов)

Этот новый год мы решили отметить особенно. Путешествием через пол земного шара с остановкой в ОАЭ. В этой заметке я расскажу о своих впечатлениях о блистательном Дубаи!

Можем  бесконечно подбирать эпитеты и все они подойдут, когда речь идёт о совершенном городе. С первых минут, как моя нога ступила на земли бывшие когда-то пустыней, я не переставала удивляться высшей мере организованности. Когда говорят что Дубаи город будущего это в точности соответствует действительности. Это место безмятежного бытия до которого даже Европе ой как далеко. Но, обо всем по порядку

Перелёт .

До Дубаи мы добирались из Хургады. Первый рейс до Каира ( полет час) , оттуда через два часа до Дубаи (полет 3,5 часа). Разница во времени между Египтом и ОАЭ два часа в сторону увеличения. Таким чудесным образом мы прибыли уже к 6 утра. Народу на таможенном контроле было немерено и где- то час заняло что бы пройти в город. Трансфер мы не заказывали и решили взять машину на месте. Каково же было мое удивление, когда на улице я увидела организованную очередь до такси. Людей запускали на стоянку группами, затем подъезжали следующие авто. Около 10 минут ожидания и мы в простором автомобиле едем в отель.

Дорога до отеля заняла минут 15, а сейчас расскажу о нашей гостинице.

За два месяца до поездки, открыв привычно Букинг, я начала искать отель и ошалела да от цен в даун таун , помимо того, что они заоблачные ещё и мест мало! Что бы вы понимали о чем я, средний ценник за ночь 1000 дол. После взвешивания всех за и против мы решили остановиться в отеле, где до центра 5 минут на трансфере и абсолютно все трансферы (включая аэропорт) бесплатные. Шаттл бас ходил строго по расписанию во все важные места города. Я не могу сказать что это был недорогой отель, за эти деньги можно было бы провести отличный уик-энд в лучшей пятерке Хургады в номере класса люкс. Отель вполне четвёрка с потрясающе вкусными завтраками и очень приветливым персоналом. Нам достался номер с гостинной, спальней, большим балконом террасой с которого открывался роскошный вид на город и бурдж халифа. Только лучшие впечатления.

Первый день

Мы проспали до обеда и уже со свежими мыслями и лицами двинулись на разведку в город. Помимо цели осмотреться у нас была важная миссия- покупка себе любимым новогодних подарков в виде I Phone X и мне для спорта часов Apple Wath. С этим мы справились очень быстро, в Apple Store Дубай Молла было не протолкнуться. Я впервые наблюдала как скупаются вещички, стоимость которых измеряется в тысячи долларов.

Вообще, Дубай Малл место, где идёт торговля наравне с Меккой, и там и там люди отовариваются в грандиозных маштабах.

Поужинали мы в ливанском ресторане, с террасы которого открывается потрясающий вид на поющие фонтаны.

Город красив как днём так и ночью. Ночью даже лучше. Каждый небоскрёб имеет индивидуальную подсветку и все это в едином ансамбле, и своём кажущемся на первый взгляд разнообразии, являет собой прекраснейшую мелодию застывшую в архитектуре. Кажется, что налюбоваться невозможно. Когда стоишь совсем близко к высотке и смотришь вверх начинает кружиться голова от ее величия и массивности.

Еще интересная статья...

сентября 27, 2016

Пока Египет не разлучит нас. Глава 5.

in Творчество by Анастасия Осама
Приглашаю читателей блога, с интересом следящих за появлениями новых глав романа Марии Солодовник "Пока Египет не разлучит нас", узнать продолжение увлекательных и поучительных приключений Дарьи в Египте. Сегодня для Вас опубликована новая глава- "Мама Роуз",…

Кристальная, почти стерильная чистота в городе немного ломает сознание и кажется, что это место где живут марсиане, а не обычные люди. Полное отсутствие криминала обеспечивается камерами, которые установлены даже в туристических автобусах и транслируют видео куда следует. Удивительный факт, но у этой системы безопасности есть способности в распознавании лиц! Если тебя где то засекли за нарушением, то скрыться не выйдет, стоит только сунуться на улицу как твой фейс распознают. Вообще законы в Эмиратах суровые и штрафы дисциплинируют лучше любых назиданий. К примеру, проезд на красный свет грозит штрафом более 2000 дол!

Шейх передвигается по улицам на своём белом джипе мерседесе без охраны. Гид показал фото, как он лично встретил его в кафе, где тот обедал. Счастливый правитель счастливых людей. Ему не нужны тысячи охранников , что бы в своей стране чувствовать себя в безопасности. Его любит народ искренне и доволен его правлением. Такое свободное передвижение лучший показатель уважения.

К слову, дороги в Дубаи вообще ни для кого из лидеров стран не перекрывают. В Дубай Малл вы запросто можете встретить президента какой-нибудь страны, как например наш счастливый на такие встречи гид, увидел президента Мексики. В городе соблюдён баланс религии и светскости. Пьяных не увидишь, но не потому что не продают... дорого, наверно, или не того пошиба люди приезжают. Азан звучит, но ненавязчиво и приятно, кому нужно услышит и помолится, кому не нужно не помешает. Никаких фанатиков я не наблюдала.

На таком разительном контрасте  Дубаи и остальным миром приходит на ум фильм "голодные игры". Наверно, сценаристы были в этом городе, не иначе.

Контингент туристов , как я и ожидала, судя по новогоднему ценнику на отели приличный. Довольно много русских, кстати. Удивил один факт, я была в Дубаи около 15 лет назад и там "локалов" местных жителей, судя по традиционному наряду, было гораздо больше. В этот раз, мужчины в белых платьицах с головами-кобрами мелькали довольно редко, переоделись или смотались от суеты?

Нас ожидала замечательная встреча с приятным молодым человеком из Хургады, Наером. Он работает в Дубаи гидом и организовал наши экскурсии. Добродушный парень свозил нас в торговые центры и аутлетт. Рассказал о городе и жизни в нем тех, кто приехал на заработки. Наер посетовал , что Дубаи город одного дня, в том плане, что скопить златые горы если хочешь нормально жить сегодня не выйдет. Несмотря на высоченные зарплаты, большая доля уходит на съем жилья. За свою Студио, не в центре города, он платит 5000 дерхам в месяц, по нашему это 25000 фунтов, что-то около 1800 дол. Квартиры сдаются только на год, никаких помесячных проживаний. Таким образом, трудясь на должности средней позиции можно позволить себе купить красивую спортивную бмв, хорошо одеваться и снимать квартиру, но откладывать не получится. Если хочешь семью, говорит Наер, то жена должна работать, так как одному потянуть двоих в этом городе очень трудно, а если пойдут дети, то расходы вырастут с геометрической прогрессией, так как образование там стоит очень много. Человек на чернорабочей позиции зарабатывает что-то в район 500 дол с проживанием и питанием. Если жить по спартански, то такой паренёк привезёт в свою деревню где-нибудь на окраине Индии хороший заработок и станет уважаемым человеком. Обслуживает город многонациональный сервис- это индусы и пакистанцы, они заняты больше на чернорабочих позициях, а уже филиппинцы , русские и европейцы занимают должности повыше. Я не могу сказать с уверенностью проходит ли персонал какой-то специальный тренинг по работе с клиентами или сказывается страх потерять доходное место, но с абсолютной точностью могу констатировать , что дружелюбность и услужливость их беспредельна, ее можно однозначно сравнить с сервисом на круизного лайнере, когда мы путешествовали по Европе.

Не знаю как удаётся так настроить персонал, но в городе царит атмосфера радушия и гостеприимства. Чувствуешь себя желанным и важным туристом.

Немного о местном населении, так называемые "локалы". Как нам рассказал Наер,  очень дружелюбны к туристам и их всего 7 процентов от общего населения Эмиртов. Они стараются держаться друг друга и лучшим развлечением являются поездки в пустыню на больших джипах с приготовлением гриля. К слову, и их страна дружелюбна к ним. Каждому дают бесплатный дом, каки- то баснословные выплаты за рождение детей и минимальные стартовые зарплаты для студентов от 25000 дерхам, это 125 000 фунтов. Круто? Ещё бы.

Бурдж халифа

Грандиозная высотка, самое большое здание в мире. Мощь инженерной мысли, интеллекта и амбиций. Приятно осознавать, что являешься современником рождения такого проекта. Мы поднялись на смотровую площадку и смогли созерцать город, который с таких высот имел вид точь в точь как гугл мэп, если ее переключить на спутник. Впечатляет не то слово. Я простояла около пяти минут у стекла пытаясь разглядеть на идеальных улицах хоть одного человека. Это практически невозможно. Все передвигаются только на авто и это сыграло с нами злую шутку о которой я поведаю ниже.

Цитаты шейха

Шейх ещё тот Мыслитель. Его мудрые цитаты украшают стены Бурдж Халифы и даже продаётся книжка за его авторством.

Новый год

Погода на Новый год выдалась отменная , днём жарко хоть на пляж, к вечеру достаточно легкого свитера. Мы решили встретить праздник в центре города и посмотреть лазерное шоу. Поехали на метро, так как в этот  день расписание шаттл басов у отеля изменили. По совету Наера, мы выдвинулись в 6 вечера. Где-то за минут 20 добрались до центра и обалдели от людского потока. Но грамотная организация максимально упростила дорогу. По пути полицейские отсеивали одиноких парней из Индии и Пакистана от семейных пар и туристов. Я тогда предположила, что они будут созерцать лазерное шоу отдельно и не ошиблась, даже скажу больше, я узнала где они тусовались, но об этом позже.

Люди сидели на полу в ожидании представления , кругом люди люди люди.... я немного ошалела от такой толпы и вообще в мои планы не входило встречать Новый год сидя на асфальте. Поэтому мы двинулись дальше по организованному бульвару в место под названием Южный Мост с целью найти хорошее кафе. Это оказалось проще чем я думала и вот мы уже сидим в иранском ресторане, кушаем явства и дымим кальяном. За 10 минут до нового года мы завершили трапезу и пошли смотреть лазерное шоу. Не буду ничего говорить, смотрите сами. Нам очень повезло, что представление повторили 2 января и мы как раз были в том самом ресторане с террасой и панорамным видом на фонтаны и Бурдж Халифу. Поэтому оценили всю красоту с лучшей из доступных точек.

Ок, посмотрели фонарики и надо же как-то добираться домой. А как? У меня на это есть верное приложение на ай фон, которое выведет из любых дебрей, благо оно показало, что до нашего отеля всего каких то 6 минут на машине... "ну, это около 40 минут пешком"- подумала я. Все было, ок пока мы не вышли за пределы даун таун.  "Так вот они где"- подумала я, а вы наверно вспомнили про парней из Индии и Пакистана, которых нещадно отфильтровали от "высшей рассы и белой кости" и отправили смотреть шоу в неизвестном направлении. Теперь, в этом направлении очутились и мы. Представьте, как вам на встречу идёт нескончаемый поток южных парней. Нервишки щекочет, скажу я вам. Словно попадаешь в центр какой-то революции. Но, несмотря на масштаб, толпы все вели себя крайне пристойно.

Наш совместный путь продолжался недолго и совсем скоро мы оказались одни на пустынной трассе. Красота! Ночь. Дубаи. Новый год. На горизонте сияют небоскрёбы ... Роматиника закончилась , когда я в полной мере осознала, что В Дубаи пешком не ходят. Все было нормально пока мы шли по перекрытой дороге, но вот пошёл сплошной поток машин и я понимаю, что наш отель на противоположной стоне и что бы туда попасть надо пересечь три автобана! О боги! Мы попытались поймать такси. Бесполезно. В отчаянии мы решили пройти небольшой пустырь и попытать счастья на другой трассе, может там кто-то остановится. Ночь. Дубаи. Пустырь окружённый потоком машин. Нам на встречу движутся силуэты. Как позже выяснилось, силуэтами оказались ребята из Швейцарии, которые попали в ловушку автострады точно так же как и мы, их отель Мариотт так же как и наш находился "на другом берегу". Они, как и мы потерпели неудачу, в попытке поймать такси. Коллективным разумом, находясь в приподнятом и лихом настроении, мы решили рискнуть и перебежать на другую сторону. Порешив, если помирать то всем вместе. Скажу честно , это был самый захватывающий аттракцион в моей жизни. Это было что-то из разряда весёлых стартов, где проигравшему будет совсем не весело. "На старт, внимание, марш"- наша четвёрка пробежала первую дорогу. Готовимся- погнали! Вторая дорога пройдена. Пропускаем эту машину и вперед! Так наша небольшая но бравая компашка оказалась у цели. Ночь. Дубаи. Новый год. Два парня из Швейцарии, египтянин и русская попрощались сохранив воспоминания об этом приключении, наверно, на всю жизнь.

Первого января мы отдыхали в номере пока за нами не приехал трансфер, что бы отвезти на Марину с которой отправлялся красивый деревянный кораблик по лагунам, что бы за вкусным ужином мы смогли оценить ночные небоскрёбы в их совершенной красоте. Замечательная поездка , которая принесла много эстетических эмоций и порадовала душу.

Новый день мы начали с сити тура где нам показали самые значимые места Дубаи, куда входила экскурсия на Бурдж Халифа и в аквариум. Несмотря на то что аквариум носит статус самого большого в мире, в Бангкоке он гораздо разнообразнее и масштабнее. На мой взгляд , достаточно посмотреть на акул не заходя внутрь...

Из минусов, за отсутствием пешеходных переходов, только дороговизна. Город буквально высасывает деньги ))) Что бы обризовать масштабы. К примеру, шиша обойдется в 350 фунтов на наши деньги, а покушать на двоих в 2000 фунтов. Без алкоголя и я не ем мясо. Но без покупок остаться невозможно, да и когда ещё выпадет возможность так себя побаловать. Ещё одним момент... город новый и полностью искусственный. В нем нет энергетики прошлого , он чист. Это хорошо и плохо одновременно. Ничто не давит на сознание, но и не интригует тайнами .

Рано утром шаттл бас отвёз нас в аэропорт Дубаи, откуда мы отправились на неизведанные ранее нами земли Индонезии, нас ждал Бали...

Прочитано 1095 раз Последнее изменение Воскресенье, 28 января 2018 20:31
Спасибо, что читаете мой блог. Пожалуйста, возвращайтесь скорее, а я постараюсь порадовать Вас новыми записями!

Я, Анастасия Осама
Немного обо мне.

Египет стал моим домом много лет назад, я с удовольствием делюсь своим опытом жизни в этой солнечной стране.

Жду Ваши комментарии и предложения тем для статей. С радостью отвечу на Ваши вопросы.

Anastasia osama verh

Анастасия Осама

Резидент Египта с 2008 г.
Добавляйтесь в друзья и получайте анонсы статей!

Получать новые статьи Блога

Сегодня читали...

Эпопея- дырявый матрац

Хочу поделиться в Вами - дорогой читатель историей, которая приключилась со мной  недавно. У нас наступило настоящее лето, солнце жарит,…

Египетский жених

В силу моей профессиональной деятельности, я общаюсь со многими русскими, которым полюбилась Хургада настолько, что они готовы выложить кругленькую сумму,…

Дайвинг в золотой сентябрь

Золотой сентябрь в Хургаде. Море, словно плавленый метал, отражает золото солнечных лучей. Под водой тишина, вечный покой и пестрота красок.…

Кто тут?

Сейчас 2611 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Меню

Сейчас читают

• Купить дешевую квартиру в Хургаде
    Купить дешевую квартиру в Хургаде Сама жизнь постоянно подкидывает мне идеи для новых статей, в то время когда казалось бы уже обо всем рассказано на наших сайтах, появляются темы, которые хочется осветить. Буквально на днях я делаю обычное дело, консультирую…