Сайт joomix.org

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

Путешествие в Тайланд было моей мечтой. Я очень радовалась предстоящей поездке и сильно ее ждала. Это было вызвано тем, что объехав почти всю Европу и исследовав мусульманский мир, было весьма любопытно посмотреть на совершенно иную культуру и религию. Наша поездка сотояла из посещения города - Паттаи, острова Ко Яо Яй который находится в непосредственной близости к Пхукету и конечно же столицы Тайланда - Бангкок.

Сначала, по ранее заведенной традиции моих отчетов о путешествиях расскажу как русским резидентам Египта выехать в Тайланд. Мне как гражданке РФ виза не нужна, а вот супругу она понадобилась. Для того что бы подать документы гражданину Египта на месячную визу в Тайланд необходимо предъявить выписку с банковского счета, где должно лежать не менее 2000 дол. Еще нужно предъявить документы от работодателя или же лицензию на компанию (как в нашем случае) . Естественно, фото и действующий паспорт. Вот вроде бы и весь комплект. Но все равно уточняйте в посольстве Тайланда, я могла что - то пропустить. Собрав этот нехитрый комплект мы отдали его туристическому оператору Томас Кук (офис в Дахаре). Они занимались бронированием отелей, трансферов и билетов. Длительность получения визы -5 дней. Очень быстро и удобно. Сервисный сбор, что- то в районе 600 ег. фунтов. У нас был выбор обращаться ли в Томас Кук или бронировать все самостоятельно. Мы решили делать через них, так как это нисколько не влияет на стоимость. Но! Обязательно все перепроверяйте! Ищите отели сами! Не доверяйте менеджерам выбирать! Сверяйте стыковки! Поймите простую истину и действуйте в соответствии с ней. Ребята из Дахара вряд ли путешествовали далее Сакаллы :) Лимит знаний... Просто отнеситесь с пониманием. Мое слепое доверие стоило мне 120 $ (отказ от билетов), так как рейс Паттая - Пхукет был забронирован с прилетом в 17:00 на остров, и ровно в это же время отходил последний катер на наш маленький островок Ко Яо Яй. Частный трансфер обойдется в 300$!!!! Все это надо учитывать и проверять самим! Если пропустить эту ошибку, то все остальное очень даже ничего.

Итак, мы летим в Паттаю. Сначала перелет Хургада - Каир -Бангкок и оттуда такси до Паттаи. В общей сложности путь занял у нас 14 часов. Но самый длинный 9-ти часовой перелет из Каира в Бангкок пришелся на ночь и я даже вздремнула на свободных местах. Я бы не сказала, что это очень тяжело... Видимо, предвкушение приключений скрасило все тяготы пути!

В Паттае у нас был превосходный отель Сиам . Самое лучшее расположение в городе! Слева набережная откуда уходят кораблики на острова и справа знаменитая волкин стрит. Территория отеля богата растительностью, кажется, что ты в джунглях! Очень приятно вернуться в него после городской суеты. А как квакают лягушки! Словно не лягушки, а маленькие коровы! Когда мы въезжали в Паттаю , то я была немного шокирована. Сначала мне показалось, что это какой то индустриальный город. Я ожидала как у нас в Хургаде красок и красот, а тут жестяные крыши, какие то лотки с едой и ширпотребом ... По сути Паттая и есть индустриальный, портовый город . Кроме островов и улицы соблазнов там смотреть нечего. Но обо всем по порядку. Поспав немного после долгого пути я пошла развевать обстановку. Главное - это было узнать где море! Выбегаю такая вдохновленная ... и шок! После нашего Красного моря Сиамский залив Паттаи просто помойка! Купаться там точно нельзя! Во дела! Но так как у нас была запланирована активная экскурсионная программа это обстоятельство меня не устрашило. Этим же вечером мы отправились гулять по волкин стрит. Сказать что я была в шоке ничего не сказать . Если честно, то подобное мракобесие я видела только в кино )))) ходила по улицам с открытым ртом и не могла поверить в реальность происходящего. Девочки от 15 лет и до 60, мальчики, мальчики переодетые в девочек, девочки переодетые в мальчиков... Голова кружится ... Кажется что вся Паттая только и делает, что .... Это надо видеть.. или не надо видеть, каждый решает сам. Но определенно- это зрелище! Картины, которые я наблюдала ..по улице ищет мужчина средних лет и ведет в номера двух молоденьких девочек- таек, одетых в клубную форму стюардесс. Две пьяные толстые русские бабенки туристки средних лет танцуют (по их мнению) эротический лесбийский танец посреди волкин стрит, по мне так это похоже на борьбу двух бегемотов. Арабы, индусы, китайцы, европейцы... Все они приехали как секс туристы. Ходят разинув рот, очумев от открывающихся перспектив. Отвращения все это действо не вызвало, потому что подается так- то с огоньком и задором со стороны тайцев. Без пошлости и надрыва. Но и приятного то же мало...так как это же просто жесть! Паттая явно не место для семейного отдыха. Там нет ни моря, ни природы. Перспектива ежедневно ездить на острова весьма сомнительна. Влажность просто аховая . Я имела неосторожность постирать тунику о чем горько пожалела , она так и не досохла окончательно до нашего отъезда.

Очень понравилась уличная еда! Это и свежие соки и конечно же морепродукты! Ох и вкусно! Невозможно остановиться! Цены смешные. Превосходный шашлычок из морепродуктов обойдется в 30-100 бат (почти равнозначно рублям).

Сувениры мы брали по умному, заранее прочитав о центре Лукдод мы взяли бесплатный трансфер и поехали туда! Как в итоге убедились 99% тайский сувениров оттуда. Цены там фиксированные и смешные! Это действует настолько умопомрачительно, что мы умудрились там спустить довольно большую сумму! Таким пышным покупателям организовали бесплатно и обратный трансфер ))) даже не сомневайтесь и езжайте туда за сувенирами, лучше все равно ничего не найдете.

Мы побывали на острове Самет, это заповедник довольно далеко от Паттаи. Красиво и чисто, но Красное море лучше. Рассказывать там особо не о чем. Смотрите фото.

Тут я прошла островок насквозь через базар и вот такое чудо меня встретило.

Далее, у нас была моя самая долгожданная экскурсия на реку Квай. Отличное путешествие! Мы увидели очень много. Так наскучавшись по зелени и дождю я все это вкусила сполна! Поразила красота природы Тайланда . Роскошные леса! Чистота! Яркость красок! Ох и ах! Обязательно съездите на эту экскурсию!

Невероятно красив водопад Эраван. Мы шли к нему по узкой дороге сквозь джунгли под теплым тропическим дождем. Вода в чашах водопада прохладная, мягкая и белесая от известняка. Рыбки, которые там обитают, главная достопримечательность! Они занимаются тем, что кусают тебя очищая от ожоговевшей кожи ! Ощущения весьма странные ))) рыбки эти малышки, а рядом плавают огроменные соседи! Вот если такая начнет "чистить", то точно без пальцев останешься ))))) но слава богу они просто проплывают мимо! Весьма необычно плескаться практически в аквариуме! Весело!

Ночь мы провели на берегу реки Квай! Домики в стиле хижин с тропическим душем! Перед сном мы сделали тайский массаж на свежем воздухе под пение цикад. Утром освежающие горячие источники и лавочки с целебными средствами и косметикой. Посмотрели представление слоников, которые танцуют под "гангам стайл" ))) Покатались! Очень довольные вернулись в отель.

Остров Ко Яо Яй

Как таковой цели поехать именно на этот остров не было. Все получилось спонтанно при поиске отелей на Пхукете я наткнулась на Santhiya Koh Yao Yai Resort & Spa. Фотографии поразили мое воображение и я решила рискнуть! Экзотика! Пхукет... Ну что Пхукет ... Так все были, а вот на Ко Яо Яй!!! Добрались до острова с гранд Марины Пхукета на скоростном катере за двадцать минут. Плыли вдоль такой красоты островов и атоллов, что не передать словами. Рай. Пейзажи этих мест заставляют восторгаться и не забываются никогда.

Остров Ко Яо Яй исламский остров, там живут исключительно тайцы мусульмане. Вот хотите верьте , а хотите нет, на острове этом кажется аура чище ))) Отель вызвал восторг! Я много где бывала, объехала почти всю Европу и арабские страны.. Но нигде не встречала ничего подобного. Роскошный, гармоничный, экологичный, комфортный! Каждый элемент интерьера вызывает восхищение.

С закатом мы выходили в местную деревеньку. Люди очень доброжелательные и уважительные. В местных кафе вкусно кормят и по смешным ценам. Казалось бы наличие такого отеля рядом должно сподвигнуть местных жителей поднять цены, ан нет. Весьма приятно ) Уютная и чистая деревенька между океаном и тропическим лесом, богатым и густым! дети играют на берегу океана. Вот это жизнь ! Вот это настоящая роскошь!

Совершенно не хотелось уезжать с острова. Но куда деваться... Как же без меня русские покупатели недвижимости в Египте )))) Я вас не брошу! Кстати , мои дорогие, оборвали мне все провода (если бы таковые имелись) приятно, однако, чувствовать себя нужной!

Следующим был Бангкок.

Город небоскребов и чумового движения. Конечно, Бангкок не столица, где будешь восторгаться памятниками архитектуры. Тайланд- азиатский тигр, который стал каким мы его сейчас видим за сравнительно короткое время. Город небоскребов и ночных приключений. Мы прошли по блистательным шоппинг центрам, побывали в трущобах (где я стращала мужа, что того и гляди нас на органы тут пустят), прошли по шумному китайскому кварталу, посетили парк Люмпини и даже прокатились по реке Чао Прая, где сказали чао-чао своему I Phon 5 . Он выскользнул из рюкзака, когда мы выбирались на берег с лодки. В этой реке водятся жирнющие сомы и огромные вараны, похожие на крокодилов. Весьма необычное чувство, когда рядом проплывает варан, особенно, когда этого совсем не ожидаешь. Ох уж этот Бангкок!

В последнюю ночь мы сделали шикарный массаж с арома маслами, к слову, массажи мы делали почти каждый день! Такое удовольствие и всего за 200-600 бат!

Поездка оставила самые светлые эмоции. Тайланд - эта страна куда хочется вернуться! Светлая страна улыбок!

Прочитано 961 раз Последнее изменение Вторник, 12 июля 2016 11:43
Анастасия Осама

Две щепотки суетных мыслей...

"Алиса в стране чудес"

Спасибо, что читаете мой блог. Пожалуйста, возвращайтесь скорее, а я постараюсь порадовать Вас новыми записями!

Я, Анастасия Осама
Немного обо мне.

Египет стал моим домом много лет назад, я с удовольствием делюсь своим опытом жизни в этой солнечной стране.

Жду Ваши комментарии и предложения тем для статей. С радостью отвечу на Ваши вопросы.

Anastasia osama verh

Анастасия Осама

Резидент Египта с 2008 г.
Добавляйтесь в друзья и получайте анонсы статей!

Получать новые статьи Блога

Сегодня читали...

Египетская богиня любви помогла мне найти мужа

Это история подружки, которую она согласилась рассказать читателям моего Блога. Желая сохранить инкогнито, она поведала о необычных событиях и мистике…

Хабибнутые

Хабиби (перевод с араб. любимый) В Египет вернулись мир, покой и стабильность - это значит, что на невидимых любовных фронтах…

Туры в Египет - 2017

Не так давно туристы из разных регионов России активно покупали туры в Египет. Это очень популярный и востребованный зимний пляжный…

Кто тут?

Сейчас 150 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Билеты в Египет

Как приехать в Египет

Как приехать озорному холопу на берега египетские, коли царь да бояре не велят? Я научу. Записывайте.