Сайт joomix.org

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

Привет, читающий народ! "Тряся стариной старого блога" я наткнулась вот на эту статью-динозавра. Я даже забыла что вообще ее когда-то писала. Решила немножко освежить текст новыми фото и поместить сюда. Я не думаю, что за перу лет эта экскурсия как-то изменилась. Ну что, поехали...на дворе 2011 год и я еду смотреть древности...

И в этом году не вышло бы, если б в гости не приехала мамочка. Две недели прошли просто великолепно. Случались выезды о работе, но даже это не изменило моего по-настоящему отпускного настроения. Море- солнце- пляж- гулянья по набережной- ресторанчики и кафе на берегу...череда бесконечного удовольствия. Об этом нечего особо рассказывать, так сказать, наслаждение своим существованием... Хочется поделиться историей нашей поездки в Луксор. Экскурсионные билеты мы приобрели у наших знакомых в туристической компании. Взяли приватную экскурсию на 4-х человек. Время отправления было в 4:45 утра, время для меня нереальное. Но накануне, вопреки всем переживаниям, я быстро уснула и на удивление легко встала. Микроавтобус подъехал прямо к дверям дома, но с 15-ти минутным опозданием. Время не долгое, но в 5 утра напрягает перспектива бессмысленного пробуждения... Все обернулось благополучно и наша небольшая, но дружная компания отправилась на знакомство с Луксором. Покидая, знакомую каждой улочкой Хургаду, я испытывала трепет в преддверии неизведанного. Я очень впечатлительный человек и еще свежи воспоминания от посещения пирамид Гизы, когда стоишь среди этих "посланий предков" и дух захватывает от сознания того, что еще сохранились творения тысячелетней давности.

Так вот, мы на пути в Луксор. Веселый водитель поет песни, рассветное солнце огненным диском выкатывается из- за гор, начиная обрушивать свой жар на древнюю землю. Проехав почти половину пути мы сделали остановку для чая-кофе-туалета. Это была небольшая станция, где нас ждали бодрые для такого раннего времени суток торговцы и их женщины с замысловатыми сооружениями из осла и козла. Не пожалев пяти фунтов мы сделали веселые снимки, выпили бодрящего кофе со сливками и двинулись в путь. Пять утра и впереди еще целый день для новых открытий.

Сооружение "осел-козел"

Казалось, что станция была разделительной полосой между безжизненной, но такой родной пустыней с ее барханами и узким серпантином в обрамлении темных гор, не знакомым и диким. Под наполненные всей болью земли песни неизвестной мне французской певицы мы неслись лавируя между машинами, навстречу новым впечатлениям. "Толстый гид", именно так мы прозвали между собой нашего сопровождающего быстро "спекся" на заднем сидении и под его сонное сопение, душещипательную музыку и щелчки камеры мы прибыли в Луксор.

Возле Карнакского Храма нас встретил молодой, но со всей мудростью земли в волооких очах, местный гид. С порога заявил, что времени мало, но торопить нас ему было и не нужно, мы с радостью повысыпали из автобуса и в нетерпении ожидали прикосновения в вечному. Небольшая лекция в преддверии входа в Храм и уже мы бредя сквозь аллею баранов, мало отличаясь от них, глазеем по сторонам. То что мы там увидели описывать бессмысленно. Нужно смотреть самим.

Побродив среди колонн мы вернулись в лекционный зал, где гид объявил, что сейчас мы поедем в самое лучшее и желанное место всех туристов Дворец Ням-Ням. Было бы не так смешно, если бы я не спросила, а что это, по незнанию надеясь на новые открытия. Всеобщий смех быстро включил соображалку. Дворец Ням-Ням и на самом деле был желанен- это ресторан, где нас ждал шведский стол с разными вкусностями. После обеда мне, если честно, хотелось вздремнуть, но времени на это не было. Впереди было посещение колоссов Мемнона, долины царей и цариц, храма Хатшепсут и в самом конце, бананового острова. К сожалению, в долине царей снимать было нельзя, но все остальное вы можете увидеть на фото подборке. Колоссы Мемнона. Сооружение грандиозны, как грандиозно и желание заработать местных торговцев. Мы сделали быстро фотки и спешно покинули сие место.

Храм Хатшесут. По преданию Хатшепсут носила бороду и всем говорила, что она мужчина. Даже своего родственника (реального престолонаследника) "продинамила", на что тот обидевшись, стер все ее изображения со стен храма.

Еще интересная статья...

июля 09, 2016

От туриста до старожила

in Житейские дела в Хургаде by Анастасия Осама
Шуточная статья о стадиях "взросления" русских, которые перебрались в Хургаду на ПМЖ! Бытие определяет сознание! Окружение, без сомнения, влияет на человека! Как бы мы не хотели оставаться "такими как есть" , но после длительного проживания в Египте день за…

Путь на "Банановый остров", около 15 -ти минут на лодке по Нилу и мы в настоящем оазисе. После раскаленных камней храмов и гробниц, это было лучшей наградой.

А вот и сами бананы. Удивительным для меня было, что они растут вверх, а не как я привыкла думать, вниз.

Общее впечатление о Луксоре- чистый и зеленый город с древностями, который мог бы стать городом миллионеров...но прозябает в нищете.

Общее впечатление о населении- труженики и попрошайки.

На обратном пути мы молчали. Кто-то осмысливал увиденное, я же бдительно следила за дорогой. Езда ночью по серпантину еще то удовольствие. И вот мы дома. Пыльные, довольные, уставшие. Еще раз удивлена и горда, что живу в прекрасной и многоликой стране с такой древней историей. Впереди трудовые будни, но разве ж это будни...когда в 5 минутах ходьбы красивейшее Красное море, а в 4 часах езды на машине еще хранят свои тайны древние гробницы давно ушедших правителей Египта??? Это сказка!

2011 год.

Прочитано 1167 раз Последнее изменение Суббота, 09 июля 2016 15:18
Спасибо, что читаете мой блог. Пожалуйста, возвращайтесь скорее, а я постараюсь порадовать Вас новыми записями!

Я, Анастасия Осама
Немного обо мне.

Египет стал моим домом много лет назад, я с удовольствием делюсь своим опытом жизни в этой солнечной стране.

Жду Ваши комментарии и предложения тем для статей. С радостью отвечу на Ваши вопросы.

Anastasia osama verh

Анастасия Осама

Резидент Египта с 2008 г.
Добавляйтесь в друзья и получайте анонсы статей!

Получать новые статьи Блога

Сегодня читали...

Замуж за египтянина. Советы и наставления.

"Добрый вечер. Я смотрю вы давно живете в Египте и так понимаю за мужем. У меня тоже намечается такое событие…

Ты египтянин если...

Египтяне очень расположены к русским, как и мы к ним- называя друг друга историческими друзьями. Удивительный факт, наши страны никогда…

Выходные в Египте

Практически все туристы, особенно те, которые приезжают в Египет впервые, сетуют на медлительность египтян. Да, это имеет место быть, но…

Кто тут?

Сейчас 376 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Меню

Сейчас читают

• Вирус ХЖЕ (хочу жить в Египте) излечим!
    Вирус ХЖЕ (хочу жить в Египте) излечим! Внимание! Обнаружено новое заболевание в Египте, которое передается только туристам- ХЖЕ (хочу жить в Египте). Заразиться можно после первого посещения Хургады. Вирус настолько сильный, что иногда заболевают даже те, кто никогда не был в Египте,…